Цитата Сообщение от ShamanLab Посмотреть сообщение
лол. Вы в курсе сколько людей-часов и денег было задействовано для разработки этих проектов? Вы в курсе, что на человеков которые могут затащить такие проекты крупные компании охотятся?

Возьмите в пример что-нибудь маленькое и одно. Сделайте его по желанию душным, потным, заляпанным соплями гоблинов или обжигающе нетерпимым, и предъявите людям на заценку. А после этого и разговору будет легче сложиться.

upd. Люди не любят гриндить в оффлайне. Весь гриндо-экшн сдвинут если не в MMO, то во всяком случае во что-то сетевое-социальное с сильной коммерциализацией. При чём коммерция на первом месте, а геймплей придаток монетизации.
Вы видимо не поняли моё сообщение.

Я перечислил проекты с которых я копирую идеи.

В этой статье мне нужны некоторые советы/примеры от опытных людей которые играли в похожие по моему описанию RPGM игры (MV/MZ).

Я могу спокойно реализовать 80% написанного, но суть в том где мне это лучше реализовать MV или же MZ (Мне нужен совет)

> Люди не любят гриндить в оффлайне.
Я люблю, но есть одно маленькое НО, это чаще всего не особо можно назвать гриндом т.к. он плохо реализован.

> затащить такие проекты
Скайрим жив только благодаря модерам, в DS хороший баланс (Урон), в WOW хорошее наполнение мира, но суть в том что все эти игры разрабатывались большим количеством людей и поддерживать проект я бы не сказал что сложно если ты хорошо понимаешь его структуру.

Я использую и копаюсь в RPGM потому что я могу хоть когда расширить и изменить функционал игры.

Так же я изучаю механики реализованные в чужих проектах поэтому я попросил у людей игравших (В таких RPGM игры) либо же создававшим подобные механики поделиться опытом.